?

Log in

No account? Create an account
Кстати)))) - Записки пограничника [entries|archive|friends|userinfo]
wolfschanze

[ website | На стороже Руси стояти: Пограничные войска России ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кстати)))) [Nov. 29th, 2016|02:07 am]
wolfschanze
Рекомендую еще одного "палача"



Полковник МВД Рыбкина Зоя Ивановна, более известная как детский писатель Воскресенская Зоя Ивановна, а в среде иностранных дипломатов 30-40 - Ярцева)))

На фотографии Зоя Ивановна в должности начальника спецчасти Воркутлага, 55-56.
Палач, ой палач))))

В 1929 г. Зоя Ивановна начала службу в ИНО ОГПУ. Харбин, Латвия, Германия, Австрия, Финляндия. В 41-м готовилась остаться на подпольную работу в Москве, в 42-м направлена в Швецию, работала под "крышей" пресс-секретаря посольства, в 53-м выступила в защиту Судоплатова, с которым работала, уволена из разведки, упросила, чтобы оставили в органах, до пенсии дослужить, так и попала в Воркутлаг.
В 56-м вышла на пенсию.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kosenko_danila
2016-11-28 11:17 pm (UTC)
Кстати, и серия о ней была неплохая в сериале про разведчиков. "Поединки. Две жизни полковника Рыбкиной"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dadrov
2016-11-29 12:31 am (UTC)
Про палачей это твои выдумки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: amyatishkin
2016-11-29 02:30 am (UTC)
Базу служащих НКВД опубликовали. Прогрессивная общественность требует карать всех по этим спискам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadrov
2016-11-29 04:21 am (UTC)
Про публикацию я слышал, а также слышал интервью с организаторами публикации - сотрудниками "Мемориала". Ну, заодно и с их оппонентами, конечно. Так вот если первые говорят о исследовании, об исторической ценности, то вторые, лица, как раз с репутацией ультрапатриотов именно и называют публикацию списком палачей.

Не то, чтобы это вызвало у меня определенной степени диссонанс, однако поразился тем, как некоторые трудящиеся умеют валить с больной головы на здоровую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: congregatio
2016-11-29 06:41 am (UTC)
вторые, лица, как раз с репутацией ультрапатриотов именно и называют публикацию списком палачей.

Не знала, что Новая Газета - рупор ультрапатриотов.

Эти «награды» присваивали за преследование «врагов народа», и подавляющее большинство «награжденных» имели отношение к организации и исполнению репрессий.
/.../
Почти все палачи в этом справочнике есть, но все, кто есть — палачи.


Полагаю, они и сами не в курсе, ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadrov
2016-11-29 04:08 pm (UTC)
Это одна газета и один автор. Массово-то я вижу совсем другое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shimon5
2016-11-29 10:41 am (UTC)
Хм.И к какому же выводу пришли исследователи,опубликовав список?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadrov
2016-11-29 03:51 pm (UTC)
Ни к какому. Да, как понял, и не пытались делать какие-то выводы. А к какому выводу вообще может привести список фамилий?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shimon5
2016-11-29 04:19 pm (UTC)
Ну, так и я в недоумении.Точнее просто охуеваю.Сотрудники Мемориала организовали массовый донос.На том стояла и стоять будет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadrov
2016-11-29 05:28 pm (UTC)
Кому чего донесли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shimon5
2016-11-29 06:22 pm (UTC)
Ну, а как же? Научной ценности списочек не имее? Не имеет..Тогда что же это такое?А вот что:"довожу до вашего сведения,что гражданин такой-то в такие-то годы...".Короче,стукачки 40 тысяч доносов прибавили к 7 млн.
И не нужно пресловутой пользой дела отмазываться.Павлик Морозов тоже папу сдал для всеобщего блага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wolfschanze
2016-11-29 06:29 pm (UTC)
вообще-то, вполне имеет, но для узкого круга исследователей спецслужб
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shimon5
2016-11-29 08:10 pm (UTC)
Это вряд ли.С тем же успехом можно изучать телефонную книгу.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadrov
2016-11-29 09:16 pm (UTC)
Почему не имеет? Вполне имеет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shimon5
2016-11-29 10:02 pm (UTC)
Как-то вы сами себе противоречите.То имеет,то не имеет...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kazak1971
2016-11-29 04:56 am (UTC)
Я так понимаю - это ГУГБ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wolfschanze
2016-11-29 06:52 am (UTC)

Нет, не мои, а НоГи и члена правления Мемориала г-на Рачинского

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadrov
2016-11-29 05:09 pm (UTC)
Я слышал выступление Рачинского по радио. Ничего подоного он не говорил, а выступал, как раз очень здраво.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wolfschanze
2016-11-29 06:33 pm (UTC)
ссылку на НоГу тебе привели.
Могу повторить
Почти все палачи в этом справочнике есть, но все, кто есть — палачи.

Edited at 2016-11-29 06:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rexby63
2016-11-29 08:55 am (UTC)
Чевой-то выдумки? Кум лагерный - разве не палач? Еще какой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadrov
2016-11-29 05:14 pm (UTC)
В списке почти 40 тыс имен. Там разные люди, объединенные только тем, что имели специальные звания НКВД. Это разные люди, кто-то был причастен к репрессиям в том или ином виде, а кто-то, скажем, границу охранял или пожары тушил. По единственному принятому принципу, они все попадают в один список. Создатели списка это понимают и подчеркивают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rexby63
2016-11-29 08:39 pm (UTC)

а кто-то, скажем, границу охранял

А есть такие, кто границу охранял и к репрессиям был причастен. И даже Герои Советского Союза..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadrov
2016-11-29 09:15 pm (UTC)

Re: а кто-то, скажем, границу охранял

Ну вот с этим пусть историки и те, кому это интересно и разбираются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mehanoid
2016-11-29 01:22 am (UTC)
вот оно мурло палача то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kazak1971
2016-11-29 04:52 am (UTC)
Нету её в базе этой.
О чем речь вообще?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wolfschanze
2016-11-29 06:54 am (UTC)

Да, нету, но, думаю, эту ошибку исправят

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kazak1971
2016-11-29 02:30 pm (UTC)
А у неё было спецзвание госбезопасности?

Гм, вроде было:

Спустилась двумя этажами ниже, вошла в приемную.
— Майор Рыбкина? — секретарь вскочил со своего места. — Пожалуйста, пройдите, комиссар вас ждет.

Edited at 2016-11-29 02:32 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pluchevy_tiger
2016-11-29 09:14 pm (UTC)

Всенепременно исправят

Слушаю дело, истец называет адрес, говорит, что раньше улица была имени Мари Расковой. Чешу репу, чем, думаю, не угодила постмайданной власти командир полка ночных бомбардировщиков? Лезу в Вики. А-а-а, ну все понятно. В 37-м служила в НКВД.
(Reply) (Parent) (Thread)