?

Log in

No account? Create an account
какие милые ебанашки - Записки пограничника [entries|archive|friends|userinfo]
wolfschanze

[ website | На стороже Руси стояти: Пограничные войска России ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

какие милые ебанашки [Mar. 21st, 2018|11:59 am]
wolfschanze
Дирлевангеров в Хатыни не было, ибо директивы Вермахта категорически запрещали уничтожать мирное население даже эсэсовцам. За это расстреливали. Поэтому немцы блокировали дороги вокруг, но в деревню не заходили, и это твердо установленный факт.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: волхв
2018-03-21 09:06 am (UTC)
ага... и вообще, Хатынь не сжигали, а она сгорела от пожара из-за неосторожного обращения с полевой кухней, из которой добрые шуцманы угощали замученных большевиками крестьян кулешом... уроды блин
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nikerbriker
2018-03-21 09:32 am (UTC)
Это петушиное сообщество еще кто-то из нормальных людей посещает?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wolfschanze
2018-03-21 09:32 am (UTC)
я)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tanuki666
2018-03-21 10:12 am (UTC)
Слабак...


"Пошел вон, сын отуреченной чернявой мамаши и таджика. У вас всех женщин поимели в свое время татары и турки, потому вы все чернявые и тупые. А сейчас твою мамашу на Ленинградке сменили твои сестра и невеста. Или жену на заработки отправляешь? Брысь отсюда, уёбище. Следи, чтоб жена тебе спид не привезла вместе с деньгами". (c) mysea

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nikerbriker
2018-03-21 10:54 am (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nektonemo
2018-03-21 10:15 am (UTC)
(зевнув)
там может придти любой и запостить что хочет, если это не против УК РФ и не явно бредятина.
це есть демократия и свобода!)) таки это плохо?) Вы можете тоже постить правильную информацию.
и да, что вам не понравилось? сам псто сугубо документальный, а то что на "хатынь, катынь, сталина-ленина-гитлера-собчак-путина" сбегаются порой разные забавные инопланетяне, но на то и инет))

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nektonemo
2018-03-21 10:15 am (UTC)
хотя легче обозвать всех петухами, это проще и не так трудно, чем что то запостить
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: congregatio
2018-03-21 10:12 am (UTC)
Спасибо, поставила к гражданину меточку. Штоп, если столкнемся, знать, что за перец.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vikond65
2018-03-21 12:00 pm (UTC)
Это же ескапитус. Он не троллит, а реально ипанутый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nick_55
2018-03-21 12:24 pm (UTC)
Специально пошел по ссылке, данной хозяином журнала, чтобы посмотреть, что это ещё за новое ёб твою мать:))

Его собеседник - по кличке "страх и радость" подстать:)

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kgb_seal
2018-03-21 12:42 pm (UTC)
Гнуснопрославленный Солоухин (тот самый булкохруст, поливавший грязью в своих пасквилях Аркадия Гайдара и Зою Космодемьянскую) в своей книжонке "последняя ступень" утверждал, что Хатынь сожгли переодетые сотрудники НКВД, дабы вызвать у местного населения ненависть к "освободителям от колхозного рабства и жидобольшевикцаго ига" .

Edited at 2018-03-21 12:43 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: wolfschanze
2018-03-21 12:49 pm (UTC)
я знаю.
Но что тут поделаешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kgb_seal
2018-03-21 01:01 pm (UTC)
Ну мы же всё-таки погранцы...
Которые никогда не сдаются и бывшими не бывают.
Так что до конца будем держать свой рубеж, который называется СОВЕСТЬ и ЧЕСТЬ.
Нас мало, но мы в зелёных фуражках!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: turan01
2018-03-21 01:49 pm (UTC)
Называть отпетого приспособленца "булкохрустом"? )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_dv
2018-03-21 04:16 pm (UTC)
Ну вообще-то он фальсификатор истории, и имеет шансы стать уголовником за это, если законодательные инициативы пройдут ГД.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)